Прием документов, необходимых для поступления, проводится в зданиях УдГУ, филиалов УдГУ:
Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены в приемную комиссию ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении по следующим адресам:
при поступлении на обучение в головной вуз – по адресу: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. 2, кабинет 122 (приемная комиссия),
при поступлении на обучение в филиале УдГУ в г. Воткинске – по адресу: 427438, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Расковой, д. la.,
при поступлении на обучение в филиале УдГУ в г. Можге – по адресу: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Интернациональная, 88.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.